ПОДГОТОВКА EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ТРЦ «ПРАЖСКИЙ ПАССАЖ»

«Пражская ночь» - «Скидки в Пражском стиле».

Основной задачей данного проекта было продвижение ТРЦ «Пражский Пассаж». Для этого была организована акция «Пражская Ночь» Посетителей ТРЦ ждали скидки до 70% от мировых и российских брендов,  яркая шоу-программа с интересным ведущим и оригинальные чешские угощения.  Самые активные участники получили ценные подарки.  Не каждый мужчина готов выдержать несколько часов шоппинга своей спутницы, поэтому, специально для них, был организован мужской зал с настоящим чешским пивом, игровыми автоматами и настольными играми. Были приглашены имиджмейкеры, а самые активные покупатели  участвовали в фотосессии с прекрасными девушками в национальных чешских костюмах.

Успеху проведения мероприятия способствовала его грамотная организация, продуманная механика и большое число задействованных каналов рекламы: наружняя, радио, социальные сети, интернет, метро, реклама в лифтах и раскладка в почтовые ящики жителей близлежащих домов, а так же многочисленная реклама в самом ТРЦ.

 В работе применялись следующий инструменты:

  • Adobe Photoshop
  • Adobe Illustrator
  • Adobe InDesign
  • Рисунок от руки
  • Рисунок на графическом планшете