СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА MRIYA RESORT&SPA

Корпоративный брендинг и упаковка.

Для одного из своих любимых клиента я креативно оформил Стратегию развития на 2016-2017 годы. Работу высоко оценили топ-менеджеры собственника курортного комплекса - ПАО СБЕРБАНК.

В качестве основной идеи был выбран морской стиль, для его воплощения была нарисована основная имиджевая картинка, которая украсила обложку руководства. Большое внимание уделялось наглядному и понятному оформлению большого количества информации, текстов и таблиц в виде инфографики, выделения главного, работой со шрифтом и графикой.

На основе объемной 3D картинки был разработан динамический вариант с крутящимися акулами, подъемом корабля на волнах, парусов и качающихся пальм.

 В работе применялись следующий инструменты:

  • Adobe Photoshop
  • Adobe Illustrator
  • Планшет wacom
  • Рисунок от руки